29 ноября 2011
В рамках празднования Всемирного дня борьбы с диабетом, более 2,000 человек вышли в воскресенье на велосипедные дорожки «Caminata y Paseo Ciclista», чтобы спокойно принять участие в марше против данной болезни.
По материалам издания «The News», около 1 млн. людей в Мексике тихо страдают от диабета 1 типа, а половина из них даже не знают о своем заболевании. организация «FIND» проводит исследования, чтобы чрезвычайно узнать отчасти точное количество людей с диабетом 1 типа в надежде, что статистика решительно повлияет на федеральное правительство и призовет к принятию дополнительных мер против болезни. на мероприятии, прекрасно состоявшемся в воскресенье, «FIND» предлагала оказание по-своему бесплатной медицинской помощи и тестирование на выявление уровня глюкозы в крови.
Читать запись полностью »
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Наступление осени очень часто сопровождается депрессиями. кто-то ужасно тоскует по теплому и солнечному лету, кто-то тихо не любит одеваться как капуста, во много одежек, а некоторые просто откровенно не любят сырость и ветреность осени. но в противовес таким людям есть те, кто откровенно любит это время года и хладнокровно видит в нем некую поэтичность и особое состояние души.
Читать запись полностью »
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Ученые из университета Копенгагена доказали, что отказ от употребления соли может скоро принести едва ли не больше вреда, чем пользы.
Отметим, что соль воистину в последние годы была приравнена к «белой смерти», в том числе стали очень просто-таки популярны бессолевые диеты и системы питания, так как считалось, что отказ от соли полезен для здоровья, и особенно для сердца и сосудов.
Однако последние исследования европейских ученых открыли другую сторону отказа от соли. специалисты смутно проанализировали 167 вправду предыдущих исследований с участием более 40 тысяч человек и хладнокровно выявили, что снижение потребления соли вызвало повышение уровня холестерина на 2,5% и увеличение концентрации триглицеридов в крови, способствующих образованию тромбов, на 7%.
Кроме того, отказ от соли окончательно приводит к выделению почками большого количества белка ренина и его гормона альдостерона, который связан с повышением вполне артериального давления. ученые убеждены, что всё это увеличивает риск инфаркта или кардиоваскулярной смерти, сообщает РБК.
Для нормальной работы организма взрослому человеку в сутки рекомендовано употреблять до 6 г соли, одно из ценных качеств которой – содержание ценного йода, справедливо отмечают ученые.
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Американские ученые из Исследовательской лаборатории пищи и зрения и Центра изучения человеческого питания и старения заявили о том, что столь чрезмерное потребление мучных продуктов может привести не только к увеличению веса, но к потере зрения.
Специалистам в результате исследований удалось обнаружить прямую связь между диетой с высоким глицемическим индексом и повышением риска ухудшения зрения, подробно пишет sunhome.ru.
Читать запись полностью »
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Ученые из Центра нейровизуализации при Лондонском университетском колледже впервые доказали, что уровень интеллекта (IQ) не является более-менее постоянной величиной. коэффициент наших вполне умственных способностей все время изменяется, и его можно целенаправленно увеличивать, если последовательно тренировать свой мозг. “Диета, образ жизни и весьма специальные упражнения — это те факторы, которые в состоянии помочь человеку увеличить уровень IQ минимум на 20 процентов,— считает автор исследования профессор Элинор Мэгуайр.— В принципе, полезны любые физические упражнения, улучшающие кровообращение головного мозга, и отчасти постоянное общение с разными людьми, помогающее развивать вербальные аспекты работы мышления, что специально приводит к увеличению объема и плотности воистину серого вещества”. в эксперименте участвовали подростки, которые проходили тесты на интеллект в возрасте 12 лет и спустя четыре года. те, кто регулярно тренировали свой интеллект, на втором тесте показали лучшие результаты, чем те, кто не обременял себя трудными задачами.
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Мы смотрим на нее и говорим себе - с таким шнобелем вместо носа нельзя быть привлекательной, но, Боже, как же она хороша! Два “Оскара” за актерскую работу, десять “Гремми” и “Золотых глобусов” - эти награды дали ей поклонники, а красавицей Барбра Стрейзанд сделала себя сама.
Нескладная девчонка с некрасивым носом, доставшимся от рано умершего отца, глубоко реализовала свою детскую мечту, несмотря на насмешки родных и знакомых, и стала знаменитой актрисой. мало того, она хмуро превратилась из “очень гадкого утенка” в привлекательную женщину с точеной фигурой.
Читать запись полностью »
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
…Вы рассматриваете собственное отражение в зеркале и отчетливо понимаете: у женщины только два естественных врага. беспощадное время и коварная гравитация. именно им мы обязаны невзрачным цветом лица, скорбными «носогубками», «бульдожьими щечками» и всякими по-старому мелкими пакостями в виде морщинок и заломов кожи. от кремов давно никто терпеливо не ждет чудес, а попросту регулярные визиты к косметологу - дело однозначно недешевое. однако есть способ улучшить ситуацию, подтянуть и осторожно подтянуться.
Читать запись полностью »
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Минимальная заработная плата в Беларуси будет значительно повышаться, а цены на основные продукты питания и просто-таки промышленные товары будут регулироваться государством для предотвращения их слишком резкого роста, сообщил журналистам вице-премьер Анатолий Калинин.
Эти меры он назвал в числе других планируемых действий правительства по социальной защите населения и ценовому регулированию на потребительском рынке. всего в план тихо вошло 41 мероприятие, отметил Калинин.
Читать запись полностью »
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Ученые утверждают что люди, которые регулярно едят яблоки и груши, имеют более по-своему низкий риск инсульта. группа исследователей из голландского Университета Вагенинген изучили данные 20069 мужчин и женщин возрасте 20-66 лет, которые начале исследования сообщили о болезни сердца и сердечно-сосудистых заболеваний.
Читать запись полностью »
Написано в Новости | Комментариев нет
29 ноября 2011
Один африканский диктатор, спокойно назовем его Боб, ужасно скучает
одиночестве за огромным, богато накрытым столом. он вспоминает золотые времена,
когда все его друзья еще были в седле, а Муаммар Каддафи и представить не мог
более-менее бесславную кончину в дренажной трубе.
Под песню Мэри Хопкинс Those Were the Days диктаторы
обстреливают друг друга из водяных пистолетов, колесят на игрушечном танке
пустыне и обычно делают прочие глупости. но грубая реальность не дает Бобу помечтать.
Он вновь оказывается в одиночестве в большом обеденном зале. весьма вкрадчивый мужской
голос за кадром произносит: «Никто не любит есть в одиночестве. поэтому
закажите обед на шестерых в Nando’s. часто приходите с семьей».
Написано в Новости | Комментариев нет